С каждым годом производители автомобилей радуют нас очередными новинками. В продаже появляются те или иные модели и порой даже автомобилисту со стажем, который следит за всеми изменениями на автомобильном рынке, тяжело сориентироваться в предлагаемых той или иной компанией моделях новой техники. К примеру, на рынке в последнее время стало появляться множество джипов, которые стараются завоевать своего покупателя роскошью, удобствами, но не всегда производитель думает о высокой проходимости таких автомобилей по бездорожью — паркетники.
Если более детально ознакомиться с ассортиментом внедорожников на автомобильном рынке, то можно заметить разницу не только в оформлении салона и параметрах самого двигателя, существуют еще и различия в конструкции того или иного автомобиля. К примеру, у паркетников кузов является несущей конструкцией. Именно к нему крепится не только двигатель, но и вся ходовая часть автомобиля. Плохо это или хорошо судить владельцу данного транспортного средства. Но это типичная схема расположения ходовой части и двигателя для легковых автомобилей, соответственно вряд ли данная модель может на сто процентов выполнять функции внедорожника.
Учитывая, что в классических внедорожниках двигатель и ходовая часть крепиться к мощной и тяжелой раме, паркетники не могут порой выполнять те же функции при движении по бездорожью. Но есть и свои преимущества в паркетниках — это их стоимость и небольшой расход топлива. Они на порядок дешевле внедорожников с рамой, а значит, приобрести такой автомобиль могут позволить себе многие из нас.