Даже не беря во внимание Qashqai, линейка внедорожников Nissan самая обширная и превосходит по количеству моделей даже Ленд Ровер. Старт продаж Nissan Qashqai оказался весьма успешным. Приятная внешность и хорошие ходовые качества, но относительно небольшие размеры и ограниченная пятиместность, без возможности трансформации двух дополнительных сидений сознали некий имидж дамского вездехода. Японцы решили побороть эту ситуацию и выпустили на рынок Qashqai+2, +2 в абривиатуре означает дополнительные два места в корме. Новинка заняла в линейке место между компактным Qashqai и довольно крупным X-Trail. Несмотря на более крупные размеры последнего, X-Trail предлогается только в пятиместном варианте.
Qashqai+2 базируется на той же платформе что м сам Qashqai, удлинение платформе привело к увеличению веса, для того чтобы прибавка в весе не дала о себе знать на дороге была повышена жесткость пружин и амортизаторов по сравнению с Qashqai.
Линейка двигателей предлагается все та же, 1.6 литровый двигатель который обеспечивает 115 л.с на максимальных оборота., также предлагается более мощный двигатель обьемом 2л, выдающий 140л.с. Какие же реальные преимущества и отличия удлиненной версии от начальной модели— самое первое это конечно дополнительные два места, на которых смогут удобно разместиться разве что дети но для семейного автомобиля это как раз, то что нужно. Посадка на второй ряд сидений стала удобней благодаря более широким дверям, которые шире обычных на 10см. На ходу автомобиль практически идентичный своему донору, такая же шумная задняя подвеска, которая каждый раз напоминает о проезде не ровностей не только передачей встряски на кузов но и малоприятным похлопыванием. Новая модель получила свою собственную решетку радиатора по которой ее можно отличить от более дешевой модели. Вариатор предлагается только для автомобилей с двухлитровым двигателем, данная коробка передач проигрывает по скорости разгона 0.8 секунды механике но выигрывает у нее же по расходу топлива 0.5 литров на сотню. Также модель получила собственную решетку радиатора которая отличается от более короткой версии, а окошко третьего ряда стало больше и теперь авто сбоку напоминает старшего брата Murano. Qashqai это городской житель который не смотря на полный привод не особо жалует выезды за пределы твердого покрытия, задняя подвеска короткоходна и оповещает сидящих в салоне о проезде неровностей не только встряской но и неким пластмассовым хлопком, ничего особо страшного в этом нет но тот кто привык к бесшумности Lexus и Mercedes на это обратят внимание. Есть ли смысл переплачивать за дополнительные маста и удлиненную базу, молодой семье определенно есть смысл, также авто стало лучше для дальних поездок благодаря увиличенному багажнику.