Комбат – первенец эстонской автопромышленности с истинно российским именем и горячим южноамериканским сердцем.
Т98 «Комбат» — детище русского конструктора Дмитрия Парфенова, знаменитого по своим планам спорт-купе «Лаура». Совместно с питерской компанией «Автокад», которая занимается бронированием машин (в частности — инкассаторскими), он в 1998 году подобрал команду, разработавшую 1-ый образец будущего бронемобиля, который назвали «Комбат» Т98 (Team-98). В 2004 году эта модель получила русский сертификат соответствия, после этого было налажено мелкосерийное создание. «Комбаты» поползли по миру, удивив собственным агрессивным видом и надежностью, подкрепленной высококачественной высоколегированной сталью.
«Комбат» имеет самую обычную степень защиты В3, которая способна держать выстрелы из «Глока», «Макарова» и.т.д.
Шасси, на которое установлен мотор и коробка, заказывается из Соединенных Штатов. Вначале «Комбат» имел безрамную систему, но для упрощения и удобства производства было принято решение поставить кузов на раму. Позади — подвешенный на рессорах твердый зависимый мост.
Под капотом Т98 комфортно устроился огромный 6,6-литровый турбодизель марки Duramax (820 Н-м при 1600 об за 1 минуту и 360 л.с. при 3100 об за 1 минуту). Только представьте себе как эта махина, с весом 3800 кг, едет практически до отметки в 180 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд!
Будь под колесами запорошенное снежным покровом шоссе, обледенелая проселочная дорога либо нетронутая целина необъятных полей, «Комбат» Т98 катится вперед, и, на первый взгляд, ничто не может помешать ему. Он не разрезает, а разрушает воздух перед собой.