Очередной представитель семейства Х — BMW X6 – был предоставлен на обзор широкой публике на авто-выставке во Франкфурте в не столь далеком 2007 году. Его создатели сразу подчеркнули особое отношение к своему новому детищу: Крис Бэнг, главный дизайнер немецкой компании-автопроизводителя назвал модель «купе со внедорожными замашками». Другие же разработчики и вовсе просили не называть автомобиль внедорожником, подчеркивая что BMW X6 является основоположником совершенно нового класса автомобилей под загадочным названием SAC, что расшифровывается как Sports Activity Coupe. Впрочем, подобные попытки индивидуализировать новинку особого успеха не принесли, и за X6 прочно закрепилось звание одного из лучших внедорожников за всю историю автопрома.
Нельзя не отметить, что подобное высокое звание вполне обосновано. Так, самая «скромная» модификация BMW X6 оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем объемом в три литра и мощностью, ни много ни мало, 286 лошадиных сил (все остальные модификации на порядок мощнее).
Еще одним несомненным достоинством автомобиля является его органичный экстерьер и роскошный интерьер. Так, отличительной внешней чертой четырехдверного купе является скошенная крыша и достаточно большие колесные арки, рассчитанные на 21-дюймовые колеса. Салон автомобиля радует глаз удобными, настраиваемыми под любую фигуру сиденьями, традиционными для купе отдельными задними пассажирскими креслами, мягкими упорами для колен (как для пассажира, так и для водителя) на передней консоли.