Dacia Duster чужд гламур и другие элегантные штучки. Версия 4×4 — это своеобразная «рабочая лошадка», слегка грубоватая, но при этом может похвастать высокой функциональностью и чрезвычайной эффективностью при езде вне асфальта благодаря своему полному приводу. Возможности Dacia Duster превосходят заявленные 110 л.с. дизельного двигателя 1.5 dCi от материнской компании Renault. Помимо этого, Duster аккумулировал в себе множество элементов, присущих как супер продаваемому Nissan Qashqai, так и шикарному Nissan Murano.
Duster является едва ли не самым дешёвым внедорожником в своём сегменте, намного более доступным, чем полностью «нафаршированные» Nissan Qashqai, Ford Kuga, VW Tiguan или Toyota RAV4. Наряду с выгодной ценой, потенциальные клиенты ценят румынский автомобиль за отсутствие излишеств, функциональность и высокую надёжность.
Скромные возможности румынского авто (168 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд, потребление топлива в миксовом режиме — 5,6 л/100 км и выбросы CO2 — 145 г/км) с лихвой компенсируются скромной ценой и высокой надёжностью. Внутри спартанскую обстановку внедорожника можно заменить на дизайн Ambiance (17.600 €) или Laureate (18.800 €), которые придадут внутреннему облику автомобиля своеобразную аристократичность.
Duster по своим возможностям безусловно уступает внедорожникам, участвующих в ралли Дакар, но приятно удивит владельца своей выносливостью и безотказностью на полевых дорогах. Наилучшую характеристику Duster-у дал один из владельцев данного авто, сравнив джип со здоровым мужиком, склонным к авантюрам. Весьма точная характеристика для данного внедорожника!