5-дверная и 3-дверная версии Range Rover Evoque во многом похожи, но имеют и некоторые существенные отличия. 3-х дверную версию данной модели справедливо критикуют за простоту и более скромные характеристики по сравнению с 5-дверной версией, справедливо отмечая неудобства при посадке пассажиров на заднее сидение. Но наряду с критикой, автолюбители отмечают удивительную способность Range Rover Evoque 4×2 противостоять капризам рельефа местности в полевых условиях благодаря высоте своего кузова. В испытаниях на открытой местности, в экстремальных климатических условиях, Range Rover 4×2 продемонстрировал прекрасную устойчивость, несмотря на отсутствие преимуществ, присущих версии 4Х4. Двигатель показал прекрасные характеристики, не создавая при этом много шума внутри салона. Все эти характеристики естественно не уменьшают аналогичных достоинств полноприводной версии, которая в свою очередь также удостоилась своей порции критики, начиная от неудобства для водителя ростом выше 1 м 80 см, колени которого, по версии критиков, «чуть ли не упираются в подбородок», до чрезмерной громоздкости по сравнению с 3-дверным собратом (5-дверная версия значительно выше).
Теперь о двигателях: весь спектр моторов обеих моделей Range Rover Evoque завершился присоединением к дизельному и бензиновому двигателям мощностью 240 и 190 л.с. нового «собрата» — дизеля объёмом 2,2 л мощностью в 150 л.с.
На сегодняшний день Range Rover Evoque 4×2 Diesel мощностью 150 л.с. в базовой комплектации оценён производителем в сумму 33600 евро. 1900 евро составляет разница в цене между нынешней версией 4×2 и её полноприводным «братишкой» 4×4, при этом обе версии гарантируют высокую безопасность наряду с возможностью превратить обычный выезд вдаль от цивилизации в яркий запоминающийся праздник.