Перед тем как остановить свой выбор на той или иной модели внедорожника, вначале следует понять по каким дорогам и как ему придется ездить. Получив ответ на этот вопрос можно если не выбрать автомобиль, то хотя бы определиться с конструктивными качествами приобретаемой машины и впоследствии выбрать подходящую марку.
Следовательно, внедорожники имеют…
Рамные или несущие кузова
Как правило, первые более долговечны, намного легче поддаются лифтовке и лучше адаптированы к бездорожью России, а вторым свойственна большая устойчивость, лучшая управляемость и меньший вес.
Зависимую (неразрезные мосты) или независимую подвеску
Многолетний опыт внедорожников показал, что независимая подвеска намного надежнее «цепляется» за дорогу и это уже стало аксиомой. Тем не менее, эта подвеска считается более капризной и менее надежной, чем зависимая.
Бензиновые и дизельные двигатели
Трудно определенно ответить на вопрос, что лучше для внедорожника. Конечно, бензин стоит намного дороже чем солярка и выше его расходы, но и дизельное топливо не такое уж и простое, как можно было бы подумать… Кроме всего при дизельном двигателе нужно чаще осуществлять замену масла и к тому же высокого качества. А тестирование и ремонт дизеля выходит в конечном итоге намного дороже, чем бензинового мотора.
Ручную коробку или АКПП
Бесспорно, автомат очень удобен. Как ведь приятно плавно переходить с тормоза на газ в час пик… Да и на труднопроходимых дорогах исправный автомат не так уж и плох. Тем не менее, при наличии автомата почти невозможно придать вашему внедорожнику разгонной динамики, его намного легче вывести из строя и трудно отремонтировать и ко всему прочему автомобиль с автоматом настоятельно не рекомендуют тянуть на буксире.