Водители, которые ценят не только мощность двигателя и начинку автомобиля, но и его внешний вид по достоинству оценят новинку от спортивного отделения автоконцерна Nissan – компании Nismo – которое подготовило специально для токийского автосалона новую версию кроссовера Juke. Новая версия конечно по своему техническому оснащению «слабее» нежели курьез от Nissan прошедший под названием Juke R, однако, у этой версии есть реальный шанс пойти в серию, а значит, и попасть на дороги.
Основные изменения коснулись экстерьера автомобиля. К примеру, были слиты воедино передний бампер и широкая «губа», были расширены арки под более массивные шины, изменен дизайн дверных порогов. Кроме этого, увеличенный задний спойлер на пятой двери и более мощный диффузор заявляют о более агрессивном характере автомобиля и о том, что эта версия более предназначена для динамичного характера езды, нежели для передвижения в экстремальных дорожных условиях. Цветовое оформление новой версии оформлено в соответствии с традициями Nismo – белый кузов и черная «юбка», а также немногочисленные красные акценты.
Кроме внешности, изменениям подверглась и техническая составляющая автомобиля Nissan Juke. Была усовершенствована система турбонаддува 1,6 литрового двигателя, о показателях достигнутой мощности компания не распространяется, сохраняя тем самым необходимую интригу. Ходовая часть теперь оснащена более жесткими и низкими пружинами, а также новыми 19-дюймовыми колесами.
Но самой большой загадкой является интерьер нового автомобиля Nissan Juke. Представители компании отказались его продемонстрировать, однако заверили, что изменения коснулись всего с чем, так или иначе, сталкивается водитель и пассажиры автомобиля.
Руководство автоконцерна отметило, что от реакции посетителей токийского автосалона во многом будет зависеть и решение о пуске новой версии автомобиля Nissan Juke в серийное производство. Кроме этого, в случае пуска нового Juke в серию можно будет говорить о заводском тюнинге практически всей линейки моделей Nissan, ранее он был доступен ограниченному числу покупателей.