Первое появление Sherpa на ралли Дакар датировано 2009 годом. После этого об автомобиле заговорили специалисты, не стесняясь употреблять эпитеты в превосходной степени. Результат, показанный внедорожником в пробеге длиной в 30000 км т.н. «экспедиции Cape-to-Cape» убедил даже самых ярых критиков. Эффективность военного джипа в преодолении самых сложных препятствий и восхищённые отзывы экспертов подвигли руководство французского концерна задуматься о начале выпуска гражданской версии внедорожника. И вот наконец решение принято: компания начинает массовое производство трёх гражданских версий автомобиля для удовлетворения экстремальных потребностей клиентов из России, Африки и Среднего Востока.
Sherpa Scout: 4-х местная версия, с достаточным уровнем комфорта и внутренним объёмом более 5,5 куб. метров, создан специально для любителей охоты, экстремальной езды и других экстремальных развлечений подобного рода.
Sherpa Carrier: представлен в конфигурациях «шасси-кабина» и «шасси-платформа», способен транспортировать любые типы грузов весом до 3,8 т в любых условиях. Является идеальным компаньоном для Kerax для работы в наиболее труднодоступных местах.
Sherpa Station Wagon: оснащён полностью бронированным кузовом; данная версия специально создавалась для использования в политически нестабильных регионах. Имеет внутренний объём 7 куб. метров, способна перевозить людей и до 1,5 тонн груза в полностью защищённом внутреннем отсеке.
Каждая версия может быть дополнительно оборудована кондиционером, нагревателем, правым рулём, средствами навигации и коммуникации (радио, GPS) и другими «наворотами».