Руководство совместного «детища» «АвтоВАЗа» и General Motors, компании «GM-АвтоВАЗ», заявило о намерении потратить порядка 200 млн. долл. на разработку новой модели внедорожника Chevrolet Niva, пишет Лента.ру со ссылкой на автомобильный портал Autonews.ru.
По информации журналистов, внешний вид нового внедорожника уже готов и команда специалистов усиленно разрабатывает «начинку» автомобиля. Ранее на страницах масс-медиа мелькала информация о планах «GM-АвтоВАЗ» презентовать новую «Ниву» в конце 2015 года. К указанному сроку компания также намерена увеличить выпуск самых популярных отечественных внедорожников с 95 до 120 тыс. авто в год.
Единственное на сегодняшний день поколение «Шеви Нива» было презентовано в 2002 году. С того времени производитель смог реализовать более 450 тыс. Chevrolet Niva тольяттинской сборки. По итогам прошлого года, внедорожники Niva стали самыми продаваемыми из моделей Chevrolet, обойдя «линейку» предназначенных для городов бюджетных Lacetti.
Ассоциация европейского бизнеса (сокр. АЕБ) сообщала ранее о реализации в России в 2011 году 54,4 тыс. внедорожников «Шеви Нива» (около трети от всех моделей Chevrolet, реализованных на территории РФ за год). По итогам 1-го полугодия текущего года, Niva подтвердила титул самого популярного отечественного компактного внедорожника, заняв 10-ое место в стране среди легковых автомобилей по уровню продаж.